Единство энергии,
знаний и опыта профессионалов

Маркетинговые исследования

Бесспорное преимущество принадлежит тем,
кто предвидит развитие ситуации.

Наши исследования:

  • Исследование потребителя. Сегментация и выбор целевого сегмента, предпочтения, отношение к компании или ее продукту (услуге), уровень известности, др.
  • Исследования конъюнктуры рынка. Уровень спроса и прогноз его динамики, ёмкость рынка, основные участники и влияющие факторы.
  • Исследования продукта. Анализ ассортиментного ряда, выявление негативно воспринимаемых качеств продукта, его преимуществ, др.
  • Исследования конкурентов. Сравнительный анализ, исследования скрытых предложений конкурентов, конкурентные преимущества и недостатки.

Мы проводим как кабинетные исследования (анализ вторичной информации, т.е. той, что уже содержится в СМИ, специальных обзорах, ранее проведенных исследованиях), так и полевые исследования: качественные и количественные.

Наш «арсенал» методов:

  • Телефонные опросы.
  • Уличные и квартирные опросы.
  • Он-лайн опросы.
  • Холл-тесты.
  • Опросы экспертов.
  • Фокус–группы.
  • Глубинные интервью.
  • Mystery shopping («Тайный посетитель»).
  • Проективные методики.
  • Статистические методы анализа данных.

Наши принципы работы над проектом:

  • Оперативность. Ответы на запросы по исследованиям вы получаете через два дня. Краткий отчет – через 4 дня после окончания полевых работ. Полный отчет – не позднее 101 рабочих дней после окончания полевых работ. Презентация результатов исследования проводится по вашему желанию.
  • Внимание. Мы обязательно фиксируем все ключевые высказывания и пожелания респондентов, даже если они не относятся к теме проводимого исследования, но могут представлять интерес для вашего бизнеса. Таким образом, вы можете вовремя понять возникающую проблему и принять меры по ее устранению.
  • Качество. Сбор информации проводят только опытные специалисты. В случае привлечения региональных партнеров мы осуществляем персональный инструктаж и контроль качества проведения полевых работ.
  • Результат. Клиент всегда должен получать только то, что ему действительно необходимо для работы и принесет реальную пользу. Поэтому на этапе согласования технического задания, мы всегда представляем вам свое видение задач исследования: где-то убрать, где-то добавить. Все наши действия направлены на получение результата, максимально полезного для вашего бизнеса.

Как мы контролируем качество полевой работы.

  1. Проводим явный и скрытый выездной контроль работы интервьюеров супервайзерами.
  2. Используем повторные посещения респондентов при квартирном опросе (не менее10%).
  3. Осуществляем 100%-ый визуальный контроль анкет при сдаче на предмет полноты и правильности заполнения.
  4. Осуществляем телефонный контроль не менее 30% заполненных анкет.
  5. Проводим статистический контроль ответов респондентов, в случае обнаружения явных выходов за рамки допустимого отклонения, вопрос либо уточняется, либо изымается вся анкета и заменяется новой.

---
1Сроки могут изменяться в зависимости от масштабности проекта




Заказать презентацию Задать вопрос

Полезные ссылки



Copyright © 2007—2008
Все права защищены.
Копирование материалов разрешено только
после согласования с администрацией сайта.
    Москва, ул. Шоссейная, 19. Телефон: +7(495) 509-27-19
info@a-technologies.ru